Выписка из ЕГРН: действуем через интернет
  • +7 90 85 85 85 90
  • office@kadastrplus74.ru

Выписка из ЕГРН: действуем через интернет

Выписка из ЕГРН: действуем через интернет

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) содержит полную и актуальную информацию об объектах недвижимости на территории нашей страны. Чтобы получить информацию о конкретном объекте, необходимо заказать выписку сведений из ЕГРН. Она является подтверждающим документом для осуществления процедур в сфере оформления недвижимости. Выписки могут быть разные: о кадастровой стоимости, о переходе прав, о содержании правоустанавливающих документов и др.

Выписка сведений из ЕГРН предоставляется по специальному запросу, который можно оформить в офисах Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru). Второй вариант более удобен, поскольку возможен в любом месте и в любое время: достаточно иметь выход в интернет.

Чтобы подать запрос на получение выписки через интернет, следует выполнить определенный алгоритм действий. На главной странице портала Росреестра (www.rosreestr.ru) перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы», выбрать «Получение сведений ЕГРН». Справа в меню представлены виды выписок, доступные для запроса посредством портала.

Алгоритм получения выписки:

  1. после выбора нужного вида выписки появляется форма запроса для заполнения. Форма предполагает обязательный ввод информации о типе объекта и его адресе. Также можно указать кадастровый (или условный) номер объекта;
  2. выбрать способ предоставления сведений: бумажный документ или ссылка на электронный документ;
  3. заполнить сведения о заявителе или его законном представителе: ФИО, СНИЛС, паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты, а также при необходимости почтовый адрес. Для перехода на следующий шаг заполнения формы нужно обязательно дать согласие на передачу персональных данных, поставив галочку;
  4. загрузить необходимые документы для получения сведений ограниченного доступа. При загрузке документов представителем заявителя обязательна доверенность в формате ХМЛ и ПДФ, заверенная лицом, выдавшим доверенность;
  5. после заполнения формы и загрузки документов происходит проверка данных.

На последнем шаге необходимо проверить все введенные данные. Если они верны - нажать «Отправить запрос». В случае, если какие-то данные введены некорректно - нажать «Изменить приложенные документы», чтобы вернуться на предыдущий шаг. Далее, таким же образом, можно вернуться к первому или второму шагу, если есть такая необходимость, а затем снова перейти к проверке данных.

- В результате вышеуказанных действий, запросу присваивается номер, с помощью которого можно проследить дальнейшие действия с ним. На указанную заявителем электронную почту автоматически направляется письмо, подтверждающее поступление запроса и содержащее его номер, а также информация о необходимости оплаты. Нажав на ссылку «Проверка статуса запроса» можно уточнить текущее состояние поданного запроса – пояснила начальник отдела подготовки сведений филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области Екатерина Ильина.

Электронные сервисы Росреестра призваны упрощать порядок получения государственных услуг и улучшать качество их предоставления. Использование интернет-сервисов ведомства позволяет минимизировать временные и финансовые затраты.